
Корпоративные сувениры, подарки на Новый год, День рождения компании или календарный праздник – это особый ритуал, в котором тесно переплетаются рекламные концепции и попытка выстроить теплые, дружеские отношения в коллективе, установить контакт с клиентами и деловыми партнерами. Корпоративные бизнес подарки могут использоваться для поздравления сотрудников или в рекламных целях. Так промо-акции традиционно требуют раздачи презентов или призов в виде оригинальных подарков. Лучше всего, если они будут ассоциироваться с вашей компанией. Для этого не обязательно наносить на вещи логотип или фирменную символику – достаточно просто обозначить тематическую связь между презентом вашей компании.
Обратите внимание на самые популярные идеи корпоративных подарков:
- Канцелярия, полиграфия, атрибутика;
- Настольные принадлежности, сувениры;
- Посуда, текстильная продукция;
- Оригинальные аксессуары;
- Элементы декора рабочего кабинета
Оригинальные корпоративные подарки сотрудникам должны быть подобраны в едином стиле – это ключевая характеристика презентов, которые будут распространяться в вашей компании. При этом их тип должен соответствовать масштабам бизнеса – чем солиднее и прибыльнее компания, тем более серьезные презенты и сувениры она должна преподносить своим клиентам, партнерам и сотрудникам. Вещи в этом случае следует рассматривать не только как самостоятельные подарки, но и как часть имиджа вашей компании.
Купить корпоративные подарки: нюансы выбора
Презенты в сфере бизнеса всегда подбираются с особым вниманием. Чаще всего их выбором занимаются менеджеры по связям с общественностью и рекламе (в случае с крупными компаниями) или непосредственное руководство предприятия. При этом подарок на корпоративный юбилей должен быть удостоен особого внимания. Именно он презентует ваш бизнес, напоминает о компании и является ее символом.
Корпоративные подарки для сотрудников, в свою очередь, должны быть подобраны в соответствии с максимально допустимым бюджетом. Не рекомендуется экономить на презентах, которые становятся частью мотивации вашего персонала – их стоимость будет компенсирована самоотдачей и максимальной трудоспособностью каждого работника. А вот подарки корпоративным клиентам в первую очередь являются элементом рекламы вашего предприятия. Они могут быть менее солидными и представлять собой оригинальные сувениры и недорогие аксессуары.